Saturday 23 February 2013

Testing: Catrice limited edition nail lacquer: Feel The Yacht Beat


В процессе написания поста про Лазурный Берег (вот например как ЭТОТ), невольно начинаешь представлять себе отдых на яхте, скользящей по морской глади, и солнышко светит...но вот яхты у меня пока что нету, зато ко мне на тестирование попал замечательный лак для ногтей Catrice из лимитированной круизной коллекции, с не менее замечательным названием Feel The Yacht Beat. что мне в нем нравится? ВСЕ!! цвет, форма кисточки (она достаточно широкая, на не очень длинной ножке), дизайн баночки и конечно же название! 2 последних пункта меня всегда особенно привлекают в косметике, наверное поэтому немецкий бренд Catrice один из моих любимых))



Тени для век Catrice: Welcome to Miami Peach и My souvenir From Moon





No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...