Sunday 14 October 2012

UFW day 4. Litkovskaya and Andre Tan backstage and shows


 4-й день Ukrainian Fashion Week выдался самым насыщенным, для меня так уж точно, поэтому решила одним постом не ограничиваться (второй репортаж будет позже). причина, по которой в одной публикации я соединила 2 совершенно разных дизайнера - это то, что их показы я смотрела на бэкстейдж. невероятная суматоха, куча разных людей, перевоплощающиеся модели, нервничающие дизайнеры, одним словом - творческий дурдом. порой, смотреть показ с "изнанки" даже интересней чем на привычном зрительском месте на подиуме. так получилось, что к концу дня из неразряженной техники у меня остался лишь iPad, поэтому фотографии "инстаграмные")  



Litkovskaya 

Как по мне, показ весна-лето 2013 - лучшее, что я видела у Литковской. не отходя от своего прочно укоренившегося стиля, достаточно агрессивного и строгого, коллекция получилась очень женственной и насколько это возможно в рамках творчества данного дизайнера - нежной. 


 Дизайнер со своими моделями



Andre TAN

К  последней коллекции Андре Тана я питаю смешанные чувства, с одной стороны половина вещей выглядела как-то слишком бутафорно, было ощущение, что шили их для театральных пьес о древних римлянах, с другой - вторая половина платьев мне действительно понравилась. а еще у моделей были очень крутые серьги-наушники, тема конечно не новая, но я такое люблю. а вообще, я бы сказала, что за последнее время - это лучшее из того, что показывал дизайнер.


В конце показа Андре Тан решил порадовать своих зрителей певицей Alloise, недавно начавшей свою сольную карьеру (о знакомстве с ней я писала ЗДЕСЬ). 




No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...