Tuesday, 17 July 2012

OMELYA atelier Resort 2013 presentation at Dali art cafe


Жарким субботним вечером 7 июля я отправилась на показ круизной коллекции OMELYA atelier, которую дизайнер решил продемонстрировать киевской публике, пропустившей шоу неделей раннее в Одессе. местом проведения было избрано уже полюбившееся мне арт-кафе Dali, которое идеально вписывается в творческую атмосферу "Мыстецького Арсенала". итак, третья коллекция на счету молодого и безусловно талантливого Кости Омели была инспирирована стихией воды и эстетикой подводного мира. цветовая палитра состоит из популярных белого, мятного и пастельно-розового. и вроде бы дизайнер не изменил своему стилю, поклонником которого я являюсь, но круизные модели не слишком пришлись мне по вкусу, ожидания были несколько иными. не разочаровал, однако, сам перфоманс, показ сопровождался таинственной дымкой с меняющейся подсветкой, играла ритмичная музыка от Olimpia Whitemustache, а девушки-модели на высоких каблуках вскарабкивались на опасно шатающиеся тумбы, что придавало особой интриги и зрелищности происходящему. 






OMELYA atelier resort 2013 lookbook








4 comments:

  1. а что то на последней фотографии в, судя по всему, персик, воткнуто?

    ReplyDelete
  2. у меня ЭТО тоже сначала вызвало недоумение) но на самом деле это карамель, воткнутая в сорбет

    ReplyDelete
  3. Love it, can't wait to see what you do next! Come check out my blog, maybe we can follow each other!
    Material Fixations

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...