Saturday 24 March 2012

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days fall-winter 2012-2013. day 1


Продолжая модный марафон, средой моего обитания на 3 дня станет VIP-зона НСК Олимпийского, где сейчас проходит Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. уже со вчерашнего дня, в стенах готовящегося к Евро-2012 сооружения, стартовали лекции fashion-гуру, презентации, инсталляции и конечно же показы дизайнеров. самым любопытным и увлекательным для меня было послушать известного иллюстратора Дэвида Даунтона (David Downton) - невероятно живого в общении англичанина с красивым британским акцентом, которым я была готова  наслаждаться нон-стоп)   






David Downton 


А на этих показах я вчера побывала

Sasha Glybina


DOMANOFF


Дизайнером, вокруг которого ходило наибольшее количество разговоров, с уверенностью можно назвать Остина Щербаненко - американца украинского происхождения, впервые посетившего свою историческую родину. со своим мужским брендом ODYN VOVK дизайнер является резидентом нью-йоркской недели моды. по поводу его осенней коллекции у меня двойственное мнение - половина одежды напомнила мне раскладки секонд хенда, в остальном - мне понравилось, особенно светлая джинсовая куртка, которую с удовольствием носила бы сама 

ODYN VOVK 

















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...