Thursday 26 January 2012

New Ukrainian Fashion Week logo and EuroFashion-2012


На прошлой неделе Ukrainian Fashion Week похвастался новым логотипом, который теперь выглядит как моток красных ниток , и на мой взгляд, такой вариант смотрится более подходяще и органичней, сменив уже привычную всем "вишню".  второй немаловажной новостью стал проект EuroFashion-2012. жажда внести свою лепту в пресловутый футбольный чемпионат соберет в столице Украины 19-20 марта известных дизайнеров из 16-ти стран, имена которых пока что держатся в секрете. новостями организаторы делились в "Центрі Української Культури та Мистецтва", порог которого я переступила впервые и куда я обязательно отправлюсь еще раз дабы повнимательней разглядеть представленные экспонаты .







2 comments:

  1. не знаю, не знаю. мне и вишня не нравилась, но ее можно было как то переделать. Клубок ниток тоже как то не впечатлил :)

    ReplyDelete
  2. а мне нравится что просто и без излишеств)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...