Monday 16 December 2013

Food test: FOODPANDA online delivery service


In today's post I'm testing the new food delievery service Foopanda.com that has just started working in Kiev and Kharkiv, though you can also use it in 30 other countries. check the website to find out if yours is one of them.

Как часто Вы с друзьями, собираясь у кого-то дома, хотели заказать доставку еды, но терялись как это можно сделать, или просто находясь в уютном теплом помещении хотелось бы поесть в любимом ресторане, но с непогодой идти куда-то лень? лично мне эти ситуации знакомы) благо на каждую проблему есть свое решение. так я недавно узнала о новом онлайн сервисе доставки еды из киевских и харьковских ресторанов Foodpanda.com.ua, который к слову работает уже в 30 странах по всему миру, и сразу же решила его протестировать. действует все очень просто: на сайте указываешь свое место нахождения, из довольно обширного перечня ресторанов,  выбираешь желаемый, отмечаешь в меню то, что хочешь и жмешь на кнопку "Оформить заказ". еще проще все можно совершить через мобильное приложение сайта. конечно же немаловажен и денежно-временной вопрос, у каждого ресторана свои условия (они всегда указываются рядом с названием): цена доставки (которая может быть от 0 до 50 грн.), минимальная стоимость заказа (от 25 до 100 грн.) и время ожидания курьера с едой. мой выбор пал на суши-роллы "Канада" с угрем и лососем, после заказа которых, мне сразу перезвонили на мобильный телефон уточнить все детали, а по прошествии обещанного часа, курьер доставил мой обед)







А так выглядит мобильное приложение, мне кажется в использовании оно даже удобней


И вот собственно "результат")






No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...