Friday 26 April 2013

The presentation of Head&Shoulders new collection


Одним из самых занимательных мероприятий уходящего апреля определенно стала презентация новой серии для волос Head&Shoulders "Увлажняющий уход", которая проходила в очень приятном киевском ресторане "3 Вилки". неожиданно для себя я оказалась на самой настоящей лекции посвященной здоровью и красоте волос, проведенной трихологом Ириной Поповой. сразу подумалось какой бы была идеальной учеба в университете, если бы там все пары проходили так же, в уютной обстановке, за вкусной едой и чашкой какао (которое Ирина советует пить вместо кофе), и конечно же с таким лектором, каждое слово которого не хочется упустить. саму же продукцию Head&Shoulders, я прежде никогда не использовала, но думаю, новая линейка  как раз для меня: во-первых, она впервые состоит из 3-х средств (шампунь, бальзам и маска), что является моей программой-минимум для каждого мытья головы, а во-вторых в ее состав входит любимое мной миндальное масло. 

      


Все было серьезно и с графиками))


А вот и самый необычный "пресс-пакет", который когда-либо мне встречался))




2 comments:

  1. Судя по фотографиям наверное очень интересно было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. еще как интересно! жаль, что всей информации не запомнить)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...